Обращения граждан

Фёдоров Пётр Владимирович

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Здравствуйте. Сосед топит меня с ночи 2 ноября. Дверь никто не открывает. Я обратился в аварийную службу, но мастер лишь приехал, посмотрел, сказал написать заявление в "Уют-Сервис" для составления акта и уехал ничего не сделав. Я сегодня пошел писать заявление для составления актов в "Уют-Сервис", но они закрыты и ссылаются на указ президента "о нерабочих днях" на 7 дней (указано на листочке у кабинета №6 без подписей и печатей), хотя там и в приказе губернатора ЛО нет ни слова о "выходных" для подобных организаций и в трудовом кодексе четко прописаны нерабочие дни (указ президента не может быть выше ТК РФ).
Как мне быть с потопом все эти 7 дней? Помогите пожалуйста решить эту проблему.

Уважаемый Петр Владимирович!

 

Ваше обращение рассмотрено в администрации МО Сертолово. По итогам рассмотрения сообщаю следующее:

По информации управляющей организации ООО «УЮТ-СЕРВИС», представленной на запрос администрации МО Сертолово, в соответствии                          с Вашим заявлением специалистом управляющей организации произведен осмотр жилого помещения №34 многоквартирного дома №1 по ул. Парковой                                в г. Сертолово. По результатам визуального осмотра выявлены незначительные следы подтопления в кухне, предположительно влага просачивалась из квартиры, расположенной выше этажом, возможно вследствие потери герметичности резьбовых соединений гибкой подводки на кухне. Точную причину на момент осмотра установить не удалось, поскольку доступ в квартиру, расположенную выше этажом, обеспечен не был. Собственнику кв. 34 дома №1 по ул. Парковой было рекомендовано обратиться в управляющую организацию                                           ООО «УЮТ-СЕРВИС» для составления акта залития посредством направления заявления на электронный адрес: ujut-servis3800@mail.ru, а также при помощи ящика для корреспонденции в офисе управляющей организации.

По состоянию на 16.11.2021 обращение по вопросу составления акта о залитии Вашего жилого помещения в адрес ООО «УЮТ-СЕРВИС» не поступало.

Дополнительно сообщаю, обследование жилого помещения необходимо производить с целью фиксации всех повреждений в виде дефектной ведомости                   и акта о заливе.  В акте должны быть описаны все повреждения в каждом из пострадавших от залива помещений, подробно описаны места повреждений – потолок, стены, пол, двери, окна, а также пострадавшие предметы быта.

Споры о возмещении причиненного имущественного ущерба решаются судом в порядке гражданского судопроизводства.

 

 

Заместитель главы администрации

по жилищно-коммунальному хозяйству                                               В.В. Василенко                                    

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!