Обращения граждан

Груздева Светлана Вячеславовна

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Начался новый отопительный сезон, остались старые проблемы с качеством горячей воды.
Если горячая вода подается по отопительным трубам, то почему с нас, жильцов, берётся плата и за отопление и за горячую воду? Пользоваться этой горячей вонючей жижей в целях наведения чистоты тела и даже посуды опасно для здоровья; сливаем её кубометрами для достижения прозрачности и платим за горячую воду, в то же время греем кастрюльки на плите и платим за газ, а затем тратимся на чистящие средства, чтобы отмыть ванны и раковины. Когда прекратится эта порочная система?! За такой сервис впору взимать плату с поставщика услуг, а не с жильцов. Кто в ответе за этот многолетний кавардак?

Ваше обращение в администрацию МО Сертолово рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаем, что теплоснабжение потребителей от котельной СГК осуществляется по 2-х трубной системе теплоснабжения, то есть отопление и горячее водоснабжение подаётся по одному трубопроводу, отбор горячей воды для нужд потребителей производится непосредственно из тепловой сети.

Для системы теплоснабжения с непосредственным водозабором из тепловой сети на нужды горячего водоснабжения допускается отступление от ГОСТ по цветности, содержанию железа, прозрачности, запаху в период включения отопительных систем, при проведении ремонтных работ и переключении на наружных тепловых сетях. Качество горячей воды приходит в норму в течение нескольких дней после запуска отопления.

В ближайшие годы переход на закрытую систему теплоснабжения не планируется, так как это мероприятие требует больших материальных вложений на модернизацию источников теплоснабжения для повышения температуры теплоносителя и переоборудование тепловых пунктов многоквартирных домов.

Заместитель главы администрации

по жилищно-коммунальному хозяйству С.В. Белевич 

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!