Обращения граждан

Рысев Юрий Львович

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Уважаемые работники Сертоловской администрации!
На прошлой неделе в нашем регионе появился новый пассажироперевозчик, а именно: "АТП Барс-2". Эта компания обслуживает направление ст. м. Пр. Просвещения-микрорайон Черная Речка на двух маршрутах: 676 и 434.Что же нового привнесла эта автотранспортная компания в обслуживание пассажиров Черной Речки и Сертолово? Начнем с того, что парк машин у данной компании совершенно новый, состоящий из автобусов ПАЗ, впрочем эти же, не отличающиеся особой комфортабельностью машины использовали и предыдущие компании, работавшие ранее на данном направлении. Однако есть и некоторое немаловажное отличие. Если у предыдущих АТП автобусы были оборудованы 25-ю посадочными местами для пассажиров, то новые ПАЗики "Барса-2" оснащены где 20-ю, где 22-мя пассажирскими посадочными местами. Таким образом у наших пассажиров украдено от 3-х до 5-ти посадочных мест. И сегодня утром (03.03.2015г.) в первом 676 автобусе, выходящим с кольца Черной Речки мы наблюдали, что уже на следующей остановке от кольца все сидячие места были заняты, чего ранее не наблюдалось. А ведь среди пассажиров есть достаточно пожилые люди, и им стоять тяжело, тем паче, что до пр. Просвещения путь не близкий , а именно до этой остановки едут большинство пассажиров на утренних автобусах в час пик. Следующее новшество касается времени выхода с кольца первого 676 автобуса с Черной Речки. Раньше первый автобус уходил ровно в 5.50 утра и ни минутой позже. Это было сделано в свое время по просьбе пассажиров и связано у многих со временем начала их работы. Однако сегодня (03.03.2015 г.) автобус вышел в 6.00. Таким образом у пассажиров украли еще и 10 минут их времени. Некоторые в результате опоздали к началу работы. Причем предыдущий перевозчик всегда высылал два автобуса из парка, чтобы они могли страховать друг друга в случае поломки. Автобусы приезжали на кольцо заранее за 10 минут до начала движения. Сегодня мы этого не наблюдали. Кстати плату за проезд АТП "Барс-2" повысить не убоялся с 48 руб. аж до 55 руб., однако качество перевозок не улучшилось, а как мы видим, пока постоянно ухудшается. Кроме того в самом автобусе нет никаких сведений ни о начале движения, ни об отходе последнего автобуса, ни о страховании пассажиров, ни о телефонах контролирующих перевозки пассажиров, вышестоящих организаций, зато имеется подробная таблица оплаты проезда, продублированная аж в трех экземплярах. Кстати там же висит и телефон диспетчера "Барс-2" (9756655). Я переписал его и решил позвонить для того чтобы узнать время последних 434 и 676 автобусов, отъезжающих со ст. м. Пр. Просвещения. Ответил мне миловидный, задорный женский голос. Сказали что это действительно "Барс-2" и действительно они осуществляют перевозки по маршрутам 676 и 434. На вопрос же о концевых автобусах повисло тягостное молчание, потом послышались поспешные вопросы о расписании маршрутов у видимо окружающих в этот момент даму, коллег. И потом мне так же задорно ответили, что подобными знаниями не обладают и где узнать эти сведения им неизвестно. Оказалось, что последний автобус 434 (03.03.2015 г.) с пр. Просвещения ушел не в 23.30, как это было раньше, а в 23.17. Этот автобус ушел заполненным только до половины. А на моей памяти автобус всегда в 23.30 уходил полный. Следовательно, все, кто пришел позже на автобус не попали на него, и им придется добираться на такси за немалые деньги, а у кого их нет, тот пойдет пешком! Подумаешь, всего то каких то 20 км. Номер этого автобуса: В 564 УА. За рулем лицо среднеазиатской национальности, кстати не знающее маршрута и не считающее нужным даже останавливаться на всех остановках. Из всего вышеперечисленного у нас создалось впечатление, что АТП "Барс-2" видимо не имеет вообще никакого опыта пассажироперевозок. А все мы знаем и помним насколько бывает тяжек и долог путь наработки положительного опыта у некоторых перевозчиков. В связи с этим хочется вспомнить тот негативный опыт не к ночи помянутой АТП "ПТК" которая на протяжении многих лет буквально издевалась над самыми незащищенными слоями населения Сертолово и Черной Речки: пенсионерами, ветеранами, и инвалидами, имеющими льготный проезд. И каких титанических усилий стоило избавится от этой компании администрации Сертолово и правительству Лен. Области. Искренне надеюсь, что АТП " Барс-2" будет перенимать только положительный опыт в деле перевозки пассажиров, а отрицательные тенденции навсегда отойдут в сторону. В связи с этим хотелось бы дать несколько советов молодой развивающейся компании "Барс-2" по улучшению качества обслуживания пассажиров в нашем регионе.
1. Необходимо докупить недостающие до 25-ти посадочных мест кресла для пассажиров на предприятии изготовителе и дооборудовать ими автобусы, в которых не хватает кресел для пассажиров.
2. Первый автобус 676 с кольца Черной Речки необходимо отправлять в 5.50. Причем посылать сразу два автобуса с таким расчетом, чтобы они прибывали за 10 минут до начала движения, а именно к 5.40.
3. Последний 434 автобус (надо отметить, что данный маршрут является наиболее важным т.к. проходит через все Сертолово по кругу и далее идет до м.к.р. Черная Речка) должен уходить в 23.30-23.45 (но не ранее чем в 23.30!). Вообще желательно три последние автобуса отправлять по расписанию, например 23.00; 23.15; 23.30-23.45 (по мере заполнения). Так же хорошо, чтобы эти три автобуса уже стояли на пр. Просвещения в 23.00 для взаимной подстраховки.
Вот такие три нехитрых, но очень добрых совета по организации перевозок пассажиров в нашем регионе. Надеемся, что администрация АТП "Барс-2" к ним прислушается и воплотит их в жизнь. И очень надеемся, что не придется в этот раз принимать различные в т.ч. и административные меры к недобросовестным организаторам перевозок, как пришлось их принимать в отношении  неприснопамятной АТП "ПТК". Тогда пришлось писать многочисленные жалобы во все инстанции, включая Администрацию Президента РФ, и неоднократно публиковать критические статьи в муниципальной прессе. Хотелось бы надеяться, что мой материал будет опубликован  в газете "Сертолово и окрестности", как это было в прошлом. Убедительная просьба провести в ближайшее время профилактическую работу с администрацией АТП "Барс-2". Раньше я успешно взаимодействовал с Анисимовым Александром Петровичем. Он весьма оперативно реагировал на все недочеты работы транспорта. Но сейчас он к сожалению не работает. Просьба сообщить, кто сейчас занимается в администрации пассажирским транспортом вместо него и дать контактные телефоны этого человека. А так же сообщить о результатах работы в письменной форме в установленные законодательством РФ сроки.


Уважаемый Юрий Львович!

На Вашу жалобу (вх. № 8/11-4-0 от 02.03.2015 г.) сообщаю:

С 1 марта 2015 году на автобусных маршрутах по МО Сертолово начал производить транспортную работу новый перевозчик - ООО «АТП Барс». Он стал победителем конкурса на право перевозок пассажиров и багажа, по факту чего с ним заключён двухсторонний договор. Вторая сторона договора это комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, который контролирует работу перевозчика и утверждает тарифы на перевозку пассажиров и багажа. По всем вопросам работы перевозчика обращайтесь по телефону 593-81-76 диспетчер ООО «АТП Барс» или по телефону 576-64-91специалист по работе с обращениями граждан по вопросам транспортного обслуживания комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

Глава администрации Ю.А.Ходько

-----------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Юрий Львович!

На Вашу жалобу (вх. № 8/11-5-0 от 05.03.2015 г.) и в дополнение к письму главы администрации на Ваше имя (исх. № 05-04-205/15-0-0 от 04.03.2015 г.) акцентирую Ваше внимание:

Администрация муниципального образования Сертолово не является стороной двухстороннего договора между перевозчиком ООО «АТП Барс» и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, который осуществляет контроль за работой перевозчика на маршруте, проводит проверку выполнения перевозчиком условий договоров. Прошу Вас по всем вопросам работы перевозчика обращаться по телефону 593-81-76 к диспетчеру ООО «АТП Барс» или по телефону 576-64-91 к специалисту по работе с обращениями граждан по вопросам транспортного обслуживания комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

Глава администрации Ю.А.Ходько

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!