Обращения граждан

Коляда Л.В.

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Сегодня утром на 4 этаже вода из горячего крана течёт тоненькой струйкой, помыться нет никакой возможности. А оплату за горячую воду вы для жителей нашего дома установили по норме. Норму наш дом не использует. Мало того, что разница очень удобно укладывается в карман "Комфорта", так ещё и услуга отсутствует. Наведите порядок.

Ваше обращение в администрацию МО Сертолово рассмотрено.                    По итогам рассмотрения сообщаю, что по вопросу оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества Вам необходимо обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании ООО «Комфорт» для устранения возможных неисправностей.

   

Начальник отдела

жилищно-коммунального хозяйства                                      А.В. Могильников

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!