Результаты проверок
31.01.2017 АКТ № 6 камеральной проверки Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области

АКТ № 6

камеральной проверки

Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области

_______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

13

января 2017 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области от 22.12.2016 г. № 27 «О проведении камеральной проверки в КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области» в соответствии с пунктом 9 Плана проведения контрольных мероприятий в 2016 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово от 29.01.2016 г. № 30.

Тема камеральной проверки: Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета.

Проверяемый период: 01.01.2013-31.12.2015 г.

Камеральная проверка проведена:

Коваль В.Е. - начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово;

Григоркина Т.В. – главный специалист сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово;

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,

составил

7

рабочих дней с

22.12.2016 г.

по

30.12.2016 г.

.

В ходе камеральной проверки исследовано:

1. Лимиты бюджетных обязательств за 2013г., 2014г., 2015г. (с изменениями);

2. Бюджетная смета на 2013г., 2014г., 2015г. (с изменениями);

3. Бюджет на 2013г, 2014г., 2015г.;

4. Изменения сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2013г., 2014г., 2015г.

Общие сведения об объекте контроля:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (КУМИ администрации МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Положения о КУМИ администрации МО Сертолово, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 12.05.2014 г. № 215

Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 30.10.1997 г. серия 47 № 003203583.

Свидетельство о внесении записи в ГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 19.12.2002 г. серия 47 № 001099415

ОГРН 1024700565207

ИНН 4703034875

КПП 470301001

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г. Сертолово, микрорайон Сертолово-1, ул. Молодцова 7/2. Телефон: 8(812)593-29-02

В Комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово 15.01.2009 г. открыт лицевой счет № 03023000010; лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение № 05453004060 открыт 08.04.2011 г. в УФК по Ленинградской области на р/с 40302810100003001102, Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001; лицевой счет администратора доходов № 04453004060 открыт в УФК по Ленинградской области на р/с 40101810200000010022, Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели – председатель КУМИ администрации МО Сертолово Иванова Наталья Александровна с 01.09.2010 г. по 27.02.2015 г., Орехова Екатерина Владимировна с 01.03.2015 г. по 06.06.2016г., заместитель председателя КУМИ МО Сертолово Кокорина Тамара Анатольевна с 06.06.2016г. по настоящее время; право второй подписи – начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер Быкова Елена Валерьевна с 01.11.2010 г. по настоящее время.

Полномочия КУМИ администрации МО Сертолово:

Основные задачи и функции по исполнению полномочий определены Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Настоящей проверкой установлено:

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета, а именно КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области должно осуществляться в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 и Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации МО Сертолово и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Сертолово утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 02.07.2015г. №269 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации МО Сертолово и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Сертолово».

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2013г., 2014г., 2015г. определенный Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 12.07.2012г. №12 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово» (в редакции Порядка утвержденного Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014г. №10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово»), вместе с тем на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год учреждение должно составлять проект сметы согласно приложению №2 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176, данные формы к проверке не представлены.

Лимиты бюджетных обязательств на 2013г., 2014г., 2015г. представлены в полном объеме.

Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя средств местного бюджета лимитами бюджетных обязательств финансовым органом по форме согласно приложению №1 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176.

Так же к проверке предоставлены документы о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО Сертолово и лимитов бюджетных обязательств на 2013г., 2014г., 2015г., а документы о внесении изменений в бюджетную смету учреждения по форме согласно приложению №3 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области от 08.07.2011г. №176 не представлены.

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

В нарушение п. 5 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 08.07.2011г. №176, проект бюджетной сметы согласно Приложению № 2 учреждением не заполнялся.

В нарушение п. 15 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 08.07.2011г. №176, Приложение № 3 учреждением не заполнялось.

Рекомендации по результатам проверки:

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета, а именно КУМИ администрации МО Сертолово, вести строго в соответствии с нормативными правовыми актами. Соблюдать необходимые правила оформления документов.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.

Руководитель
проверочной группы

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

13.01.2017г.

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

13.01.2017г.

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)


› АКТ № 6

Возврат к списку