Результаты проверок
21.09.2016 АКТ № 3 камеральной проверки.КФиЭ администрации МО Сертолово Ленинградской области.

АКТ № 3
камеральной проверки

Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, КФиЭ администрации МО Сертолово Ленинградской области

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

 

09

сентября 2016 года

(место составления)

 

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 14 от « 08 » августа 2016 г. в соответствии с пунктом 5 Плана контрольных мероприятий в 2016 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 30 от 29.01.2016 г.

 

Тема камеральной проверки: Составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

 

Проверяемый период: 2013-2015 гг.

 

 

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Коваль Виолеттой Евгеньевной, главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Григоркиной Т.В.

 

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,

составил

25

рабочих дней с

08.08.2016г.

по

09.09.2016г.

.

 

В ходе камеральной проверки исследовано:

1.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2013г.;

2.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2014г.;

3.            реестр расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015г.;

4.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2013 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств январь-июнь 2013;

5.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2013 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств июль-октябрь 2013;

6.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2013 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ноябрь-декабрь 2013;

7.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2014 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств январь-май 2014;

8.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2014 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств июнь-сентябрь 2014;

9.            сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2014 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств октябрь-декабрь 2014;

10.        сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2015 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств январь-апрель 2015;

11.        сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2015 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств май-сентябрь 2015;

12.        сводная бюджетная роспись МО Сертолово на 2015 год, справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств октябрь-декабрь 2015;

13.        уведомления о ЛБО за 2013 год;

14.        уведомления о ЛБО за 2014 год;

15.        уведомления о ЛБО за 2015 год.

 

Общие сведения об объекте контроля:

            Комитет финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области (КФиЭ администрации МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Положения о Комитете финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области, утвержденного главой администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области 10 января 2006 года.

 

Организационно – правовая формамуниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 000349071

ИНН 4703033840

КПП 470301001

ОГРН 1024700561050

ОКПО 46245072

Код по Сводному реестру 00002

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2

Телефон/ факс: 8(812)593-39-13; 8(812)593-39-95

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

-  03023000020 – получатель бюджетных средств;

В УФК по Ленинградской области открыты лицевые счета:

-  02453004050 – получатель бюджетных средств;

-  04453004050 – администратор доходов бюджета.

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:

заместитель главы администрации по финансам и экономике – председатель комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово – Карачева И.В., начальник бюджетного отдела – Филиппова С.Д., начальник бюджетного отдела – Матюшева Е.М.; начальник отдела учета, отчетности и КИБ - главный бухгалтер – Касько Л.В., главный специалист отдела учета, отчетности и КИБ – Шопен Н.М., старший бухгалтер отдела учета, отчетности и КИБ – Станишевская И.А., главный специалист отдела учета, отчетности и КИБ – Юнак Л.Д.

 

Полномочия КФиЭ администрации МО Сертолово:

1. Полномочия и порядок деятельности КФиЭ администрации МО Сертолово определяются Положением о КФиЭ администрации МО Сертолово, утвержденным главой администрации МО Сертолово 10.01.2006 года.

2. Основными задачами КФиЭ администрации МО Сертолово являются:

1)      Формирование и реализация единой бюджетно-финансовой и экономической политики МО Сертолово;

2)      Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

3)      Определение направлений, выбор целей и приоритетов социально-экономического развития МО Сертолово;

4)      Формирование планов и прогнозов социально-экономического развития, перспективного финансового плана МО Сертолово;

5)      Составление проекта бюджета МО Сертолово;

6)      Составление сводной росписи бюджета МО Сертолово;

7)      Организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета МО Сертолово по доходам и расходам по принципу единства кассы и подведомственности расходов;

и т.д.

 

Настоящей проверкой установлено:

Составление, утверждение, ведение и доведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляется КФиЭ администрации МО Сертолово в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18, Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. №34). Составление и  ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово от 31.08.2009 г. № 248 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 18.07.2013г. №278).

 

В проверяемом периоде 2013-2015 год:

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области выявлено следующее:

- сводная бюджетная роспись бюджета МО Сертолово составляется, утверждается,  ведется и доводится в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области) утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18, Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. №34) – (далее Порядка).

Бюджетные ассигнования по расходам бюджета МО Сертолово формируются в сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово в разделе 1 – бюджетные ассигнования по расходам бюджета МО Сертолово и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО Сертолово) отделом учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета казначейскими уведомлениями в установленный срок без нарушений.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются согласно п.5, 6 раздела 2 Порядка и доводятся до отдела учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета согласно приложению №3, в течение года ведутся в электронном виде в программе 1С:Предприятие конфигурации «Бюджет муниципального образования» и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО Сертолово) отделом учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета казначейскими уведомлениями в установленный срок без нарушений.

Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО Сертолово и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка без нарушений.

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушений не выявлено.

 

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

 

По результатам проведенной камеральной проверки по предмету проверки нарушений не выявлено.

 

Рекомендации по результатам проверки:

Составление, утверждение, ведение и доведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществлять в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №18, Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. №34).

 

 

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки  в течение                                           10        рабочих дней со дня получения акта.

 

 

 

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

09.09.2016г.

 

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

 

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

09.09.2016г.

 

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Получил:

 

 

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

› Скачать

Возврат к списку