Результаты проверок
26.06.2018 АКТ № 5 камеральной проверки администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, администрация МО Сертолово

Приложение № 2 к Правилам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

АКТ № 5

камеральной проверки

администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского
муниципального района Ленинградской области, администрация МО Сертолово

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово                                                                                        “ 04 ” июня 2018 года

(место составления)                                                                                                                                                (дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области № 11 от «23» апреля 2018 г. в соответствии с пунктом 3 Плана проведения контрольных мероприятий в 2018 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 24 от 24.01.2018 г.

Тема камеральной проверки: «Порядок ведения бюджетной росписи и бюджетной
сметы ГРБС администрации МО Сертолово. Порядок планирования бюджетных

ассигнований ГРБС администрации МО Сертолово».

Проверяемый период: 2016-2017 гг.

Камеральная проверка проведена начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области Коваль Виолеттой Евгеньевной и главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области Григоркиной Татьяной Викторовной.

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления, составил 27 рабочих дней с 23.04.2018 г. по 04.06.2018 г. .

В ходе камеральной проверки исследовано:

Общие сведения об объекте контроля:

Администрация муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (администрация МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Устава МО Сертолово принятого решением совета депутатов МО Сертолово от 19 апреля 2011 года № 19, с учетом изменений от 03 июля 2012 года № 28, от 30 октября 2012 года № 44, от 26 февраля 2013 года № 9, от 25 февраля 2014 года № 3, от 12 августа 2014 года № 35, от 26 мая 2015 года № 23, Положения об администрации, утвержденного решением совета депутатов от 27.06.2011 г. № 33 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в новой редакции».

Организационно - правовая форма - муниципальное казенное учреждение. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 002702609 ИНН 4703083424 КПП 470301001 ОГРН 1054700123510 ОКПО 43511900 Код по Сводному реестру 00001

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2 Телефон/ факс: 8(812)593-29-02; 8(812)593-88-11

В комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово открыты следующие лицевые счета:

-     03023000010 - получатель бюджетных средств;

-     01013000010 - главный распорядитель бюджетных средств;

В УФК по Ленинградской области открыты лицевые счета:

-     03453004040 - получатель бюджетных средств;

-     04453004040 - администратор доходов бюджета;

-     05453004040 - для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:

глава администрации МО Сертолово Ленинградской области - ...., первый

заместитель главы администрации - ........ , заместитель главы администрации по ЖКХ -

• ..,

главный бухгалтер - ......... , старший бухгалтер отдела учета и отчетности - ....,

начальник отдела учета и отчетности и казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер -................................

Полномочия администрации МО Сертолово:

1.     Полномочия и порядок деятельности администрации муниципального образования Сертолово определяются Положением об администрации, утвержденным решением совета депутатов от 27.06.2011 г. №33 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в новой редакции».

2.     Администрация МО Сертолово:

1)    разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на утверждение совета депутатов МО Сертолово;

2)    исполняет местный бюджет, составляет и представляет на утверждение совета депутатов МО Сертолово отчет о его исполнении, а также в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, предоставляет в органы государственной власти Ленинградской области отчеты об исполнении местного бюджета;

3)    исполняет расходные обязательства МО Сертолово, установленные советом депутатов МО Сертолово;

4)    предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета МО Сертолово в порядке, устанавливаемом советом депутатов МО Сертолово;

5)    осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами;

6)    осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ к полномочиям местных администраций;

7)    обеспечивает исполнение решений совета депутатов МО Сертолово; и т.д.

Настоящей проверкой установлено:

В проверяемом периоде 2016-2017 год:

Составление, утверждение, ведение бюджетной росписи администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области), утвержденного Приказом комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области от 20 августа 2012 года № 14 (в редакции Приказа КФиЭ администрации МО Сертолово от 30.10.2014г. №                                                                 18, Приказа КФиЭ

администрации МО Сертолово от 25.12.2015г. № 34).

При проверке документов по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи администрации МО Сертолово нарушений не выявлено.

Внесение изменений в показатели бюджетной росписи администрации МО Сертолово и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка без нарушений.

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета, а именно администрации МО Сертолово осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации МО Сертолово и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Сертолово утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово Ленинградской области от 02.07.2015г. №269 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации МО Сертолово и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Сертолово» (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 30.10.2017 г. № 465).

Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с утвержденными и доведенными до главного распорядителя средств местного бюджета финансовым органом лимитами бюджетных обязательств по форме согласно приложению №1, внесение изменений в бюджетную смету осуществляется по форме согласно приложению № 2 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации МО Сертолово и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Сертолово без нарушений.

Планирование бюджетных ассигнований в процессе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденных Приказом КФиЭ администрации МО Сертолово от 27.06.2014 г. № 10 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Сертолово».

К проверке предоставлен полный перечень документов к проекту бюджета МО Сертолово на 2016г., 2017г. определенный настоящим Порядком при планировании бюджетных ассигнований без нарушений.

Составление и ведение реестра расходных обязательств администрации МО Сертолово осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области утвержденного Постановлением администрации МО Сертолово от 31.08.2009 г. № 248 (в редакции Постановления администрации МО Сертолово от 18.07.2013г. №278).

При проверке документов по составлению и ведению реестра расходных обязательств администрации МО Сертолово нарушений не выявлено.

Обобщенная информация по результатам проведения камеральной проверки:

В результате проведенной камеральной проверки нарушений не выявлено.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.


Начальник сектора внутреннего

финансового контроля

04.06.2018 г.

 

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

04.06.2018 г.

 

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил:

04.06.2018 г.

 

 

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)





 



 

 

› Скачать

Возврат к списку