Результаты проверок
29.11.2017 АКТ камеральной проверки Муниципальное автономное учреждение «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр», МАУ «Сертоловский КСЦ «СПЕКТР»

АКТ
камеральной проверки

Муниципальное автономное учреждение «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр», МАУ «Сертоловский КСЦ «СПЕКТР»

(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

г. Сертолово

 

13

октября  2017 г.

(место составления)

 

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области от « 01 » сентября 2017 г. № 24 в соответствии с пунктом 7 Плана проведения контрольных мероприятий в 2017 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово № 5 от 16.01.2017 г.


Тема камеральной проверки:  «Контроль за полнотой и достоверностью реализации и исполнения муниципального задания (МП МО Сертолово «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»)

 

Проверяемый период: 2014-2016 гг.

 

            Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе: начальника сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области Коваль Виолеттой Евгеньевной; главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово Ленинградской области Григоркиной Татьяной Викторовной

 

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил  30 рабочих дней.

 

 

Проверка начата

04.09.2017 г.

, окончена

13.10.2017 г.

.

 

(дата)

 

(дата)

 

В ходе камеральной проверки исследовано: 

1. Заверенные копии следующих документов:

1.      Постановление об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

2.      Постановления о внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

3.      Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» с изменениями;

4.      Муниципальные задания на 2014 г., 2015 г.. 2016 г.;

5.      План мероприятий по выполнению муниципального задания на 2014 г., 2015 г., 2016 г.;

6.      Распоряжения на проведение мероприятий по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

7.      Сметы и заявки на расходование денежных средств по муниципальной программе «Развитие физической культур и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

8.      Отчеты о расходовании выделенных средств по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

9.      Договоры на оказание услуг, выполнение работ по мероприятиям муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.»;

10. Перечень руководителей кружков, секций, договоры ГПХ с руководителями кружков и секций;

11. Положения о кружках, секциях;

12. Утвержденное расписание работы кружков, секций, представленные муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» по запросу о предоставлении документов для проведения камеральной проверки № 378 от 04.09.2017 г.;

13. Копия Постановления администрации МО Сертолово от 09.02.2009 г. № 37 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности и порядке финансового обеспечения выполнения задания»;

14. Копия Постановления администрации МО Сертолово от 27.07.2015 г. № 330 «Об утверждении Порядка формировании, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области»;

15. Копия Постановления администрации МО Сертолово от 19.11.2015 г. № 587 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно-спортивный центр «СПЕКТР»;

16. Копия Постановления администрации МО Сертолово от 07.12.2015 г. № 609 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

17. Копия Постановления администрации МО Сертолово от 16.12.2015 г. № 644 «О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации МО Сертолово от 19.11.2015 г. № 587 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно-спортивный центр «СПЕКТР»;

 

 

 

 

Общие сведения об объекте контроля:

Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр»;

Краткое наименование учреждения: МАУ «Сертоловский КСЦ «СПЕКТР»;

ИНН 4703102677;

ОГРН 1084703000953;

Сведения об учредителях: В соответствии с п. 1.5 раздела 1 Устава МАУ « Сертоловское КСЦ «СПЕКТР» учредителем учреждения является муниципальное образование Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в лице администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Реквизиты счетов в кредитных организациях: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России», р/с 40703810255414000125, закрыт 22.04.2014 г.; Санкт-Петербургский филиал ОАО «Балтийский банк» г. Санкт-Петербург, р/с 40703810500004000000, открыт 10.04.2014 г.;

ФИО и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период: директор Матусевич Марина Степановна – право первой подписи; главный бухгалтер Матвеева Ирина Георгиевна – право второй подписи.

Настоящей проверкой установлено:

Муниципальное задание для МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» формирует учредитель в лице уполномоченного органа отдела местного самоуправления администрации МО Сертолово Ленинградской области.

Муниципальное задание на 2014 г., 2015 г. сформировано на основании Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 09.02.2009г. №37 (с внесением изменений постановлением администрации МО Сертолово от 23.12.2010г. №366), на 2016 г. на основании ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 19.11.2015г. №587, а так же на основании Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 07.12.2015г. №609 (с внесением изменений постановлением администрации МО Сертолово от 16.12.2015г. №644).

Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальным автономным учреждением «Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» на 2014 г., 2015 г. не был утвержден.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2014, 2015 гг. рассчитывался на основании Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения выполнения задания утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 09.02.2009 г. № 37 (с внесением изменений постановлением администрации МО Сертолово от 23.12.2010г. №366), на 2016 г. на основании раздела II Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 07.12.2015 г. №609 (с внесением изменений постановлением администрации МО Сертолово от 16.12.2015г. №644).

Нормы расходования бюджетных средств в проверяемом периоде для МАУ «Сертоловский КСЦ Спектр» регулируются следующим нормативными документами:

Постановление администрации МО Сертолово № 239 от 02.06.2014 г. «О внесении изменений в постановление администрации от 14.06.2013 г. № 220 « Об установлении МАУ « Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» нормы расходов бюджетных средств на проведение мероприятий долгосрочных целевых программ в отраслях «культура», «молодежная политика», «физическая культура и спорт»;

Постановление администрации МО Сертолово № 293 от 30.06.2014 г. «О внесении изменений в постановление администрации от 14.06.2013 г. № 220 « Об установлении МАУ « Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» нормы расходов бюджетных средств на проведение мероприятий долгосрочных целевых программ в отраслях «культура», «молодежная политика», «физическая культура и спорт»;

Постановление администрации МО Сертолово № 481 от 25.10.2016 г. «О внесении изменений в постановление администрации от 14.06.2013 г. № 220 « Об установлении МАУ « Сертоловский культурно-спортивный центр «Спектр» нормы расходов бюджетных средств на проведение мероприятий долгосрочных целевых программ в отраслях «культура», «молодежная политика», «физическая культура и спорт».

 

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета МО Сертолово Ленинградской области на основании соглашения «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета МО Сертолово на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, физической культуры и спорта (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) в 2014 году № 217-4/-XII.2013 от 30.12.2013 г. (дополнительные соглашения № 32-4/-III.2014 от 06.03.2014 г., № 39-4/-IV.2014 от 15.04.2014 г., № 47-4/VII.2014 от 04.07.2014 г., № 68-4/VIII.2014 от 13.08.2014 г., № 79-4/-IX.2014 от 04.09.2014 г., № 120-4/-XII.2014 от 22.12.2014 г., № 131-4/-XII.2014 г. от 30.12.2014 г.).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета МО Сертолово Ленинградской области на основании соглашения «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета МО Сертолово на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, физической культуры и спорта (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) в 2015 году № 132-4/-XII.2014 от 30.12.2014 г. (дополнительное соглашение № 42-4/-III.2015 от 30.03.2015 г.).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета МО Сертолово Ленинградской области на основании соглашения «О порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета МО Сертолово на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, физической культуры и спорта (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) в 2016 году № 162-4/-XII.2015 от 28.12.2015 г. (дополнительные соглашения № 50-4/-IV.2016 от 01.04.2016 г., №68-4/V.2016 от 30.05.2016 г., №71-4/VI.2016 от 27.06.2016 г., №90-4/IX.2016 от 26.09.2016 г., №95-4/X.2016 от 11.10.2016 г., №118-4/XII.2016 от 07.12.2016 г., №127-4/XII.2016 от 23.12.2016 г.).

 

Для реализации и исполнения муниципального задания, в части развития физической культуры и спорта в МО Сертолово в 2014-2016 г.г., была разработана муниципальная программа муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016г.г.» и утверждена постановлением администрации МО Сертолово от 15.11.2013г. № 504 (с последующим внесением изменений от 18.02.2014 г. №59, от 03.06.2014 г. №242, от 11.07.2014 г. №307, от 15.12.2014 г. №531, от 24.03.2015 г. №98, от 11.08.2015 г. №365, от 12.11.2015 г. №560, от 13.11.2015 г. № 568, от 25.12.2015 г. №707, от 21.03.2016 г. №122, от 23.11.2016 г. №533).

 

Муниципальные задания в 2014 г., 2015 г., выполнялись в соответствии с перечнем мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» и ежегодно утверждаемым Планом мероприятий по выполнению муниципальных заданий, на 2016 г. в соответствии с перечнем мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.», утвержденным Планом мероприятий по выполнению муниципального задания, Перечнем основных мероприятий МО Сертолово на 2016 год в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта утвержденным распоряжением администрации МО Сертолово от 01.02.2016 г. № 15.

 

            Финансовое обеспечение муниципальных услуг на выполнение муниципального задания по муниципальной программе МО Сертолово «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016г.г.» согласно итоговому отчету о выполнении муниципальной программы в 2014 году составило 10 521 500 рублей, что является 100% выполнением муниципального задания.

 

Показатели, характеризующие соответствие объема муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            Исходя их представленных данных в муниципальном задании МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» предусмотрена муниципальная услуга:

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 4 мероприятия. Фактический объем муниципальной услуги – 4 мероприятия. Муниципальное задание выполнено на 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 25 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 25 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 100%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество спортивных формирований. Запланированный объем муниципальной услуги – 12 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 14 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 116%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 11 спортивных формирований. Фактический объем муниципальной услуги – 11 спортивных формирований. Муниципальное задание выполнено на 100%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество команд. Запланированный объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Фактический объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 10 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 16 команд. Муниципальное задание выполнено на 160%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество команд, количество секций. Запланированный объем муниципальной услуги – 11 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 11 команд. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 3 секции. Фактический объем муниципальной услуги – 3 секции. Муниципальное задание выполнено на 100%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество объектов. Запланированный объем муниципальной услуги – 3 объекта. Фактический объем муниципальной услуги – 3 объекта. Муниципальное задание выполнено на 100%.

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            При оценке выполнения данного показателя проверялось соблюдение учреждением критериев соответствия запланированного значения муниципальной услуги фактическим данным.

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. По муниципальному заданию значение показателя равно 1800 участников, фактическое значение - 1800 участников. Оценка выполнения – 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. По муниципальному заданию значение показателя равно 3160 участников, фактическое значение - 3659 участников. Оценка выполнения – 116%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. По муниципальному заданию значение показателя равно 1161 участник, фактическое значение - 1469 участников. Оценка выполнения – 126%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. По муниципальному заданию значение показателя равно 333 участника, фактическое значение - 436 участников. Оценка выполнения – 131%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. По муниципальному заданию значение показателя равно 392 участника, фактическое значение - 384 участника. Оценка выполнения – 98%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». По муниципальному заданию значение показателя равно 8 секций, фактическое значение - 8 секций. Оценка выполнения – 100%. По данным отчета о выполнении муниципального задания оснащенность спортивным инвентарем составляет 100%.

 

            Финансовое обеспечение муниципальных услуг на выполнение муниципального задания по муниципальной программе МО Сертолово «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016г.г.» согласно итоговому отчету о выполнении муниципальной программы в 2015 году составило 8 248 100 рублей, что является 100% выполнением муниципального задания.

 

Показатели, характеризующие соответствие объема муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            Исходя их представленных данных в муниципальном задании МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» предусмотрена муниципальная услуга:

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Фактический объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Муниципальное задание выполнено на 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 13 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 13 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 100%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество спортивных формирований. Запланированный объем муниципальной услуги – 10 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 10 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 9 спортивных формирований. Фактический объем муниципальной услуги – 9 спортивных формирований. Муниципальное задание выполнено на 100%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество команд. Запланированный объем муниципальной услуги – 1 мероприятие. Фактический объем муниципальной услуги – 1 мероприятие. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 5 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 5 команд. Муниципальное задание выполнено на 100%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество команд, количество секций. Запланированный объем муниципальной услуги – 12 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 12 команд. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 2 секции. Фактический объем муниципальной услуги – 2 секции. Муниципальное задание выполнено на 100%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество объектов. Запланированный объем муниципальной услуги – 3 объекта. Фактический объем муниципальной услуги – 3 объекта. Муниципальное задание выполнено на 100%.

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            При оценке выполнения данного показателя проверялось соблюдение учреждением критериев соответствия запланированного значения муниципальной услуги фактическим данным.

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. По муниципальному заданию значение показателя равно 1200 участников, фактическое значение - 1200 участников. Оценка выполнения – 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. По муниципальному заданию значение показателя равно 2200 участников, фактическое значение - 2200 участников. Оценка выполнения – 100%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. По муниципальному заданию значение показателя равно 1770 участников, фактическое значение - 1766 участников. Оценка выполнения – 99,8%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. По муниципальному заданию значение показателя равно 205 участников, фактическое значение - 208 участников. Оценка выполнения – 101%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. По муниципальному заданию значение показателя равно 419 участников, фактическое значение - 420 участников. Оценка выполнения – 100%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». По муниципальному заданию значение показателя равно 7 секций, фактическое значение - 7 секций. Оценка выполнения – 100%. По данным отчета о выполнении муниципального задания оснащенность спортивным инвентарем составляет 100%.

 

            Финансовое обеспечение муниципальных услуг на выполнение муниципального задания по муниципальной программе МО Сертолово «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016г.г.» согласно итоговому отчету о выполнении муниципальной программы в 2016 году составило 8 807 400 рублей, что является 100% выполнением муниципального задания.

 

Показатели, характеризующие соответствие объема муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            Исходя их представленных данных в муниципальном задании МАУ «Сертоловский КСЦ «Спектр» предусмотрена муниципальная услуга:

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Фактический объем муниципальной услуги – 2 мероприятия. Муниципальное задание выполнено на 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий. Запланированный объем муниципальной услуги – 19 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 19 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 100%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество спортивных формирований. Запланированный объем муниципальной услуги – 10 мероприятий. Фактический объем муниципальной услуги – 10 мероприятий. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 9 спортивных формирований. Фактический объем муниципальной услуги – 9 спортивных формирований. Муниципальное задание выполнено на 100%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество мероприятий, количество команд. Запланированный объем муниципальной услуги – 1 мероприятие. Фактический объем муниципальной услуги – 1 мероприятие. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 8 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 8 команд. Муниципальное задание выполнено на 100%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество команд, количество секций. Запланированный объем муниципальной услуги – 12 команд. Фактический объем муниципальной услуги – 12 команд. Муниципальное задание выполнено на 100%.

Запланированный объем муниципальной услуги – 2 секции. Фактический объем муниципальной услуги – 2 секции. Муниципальное задание выполнено на 100%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». Единицей измерения данной муниципальной услуги является количество объектов. Запланированный объем муниципальной услуги – 3 объекта. Фактический объем муниципальной услуги – 3 объекта. Муниципальное задание выполнено на 100%.

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги параметрам муниципального задания.

            При оценке выполнения данного показателя проверялось соблюдение учреждением критериев соответствия запланированного значения муниципальной услуги фактическим данным.

1. Формирование у населения МО Сертолово устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. По муниципальному заданию значение показателя равно 1200 участников, фактическое значение - 1200 участников. Оценка выполнения – 100%.

2. Создание условий для развития отдельных видов спорта в МО Сертолово. По муниципальному заданию значение показателя равно 3125 участников, фактическое значение - 3125 участников. Оценка выполнения – 100%.

3. Поддержка детско-юношеского и взрослого сорта, в том числе по месту жительства. По муниципальному заданию значение показателя равно 1780 участников, фактическое значение - 1780 участников. Оценка выполнения – 100%.

4. Поддержка спортсменов и команд МО Сертолово, повышение эффективности физкультурно-спортивной работы с населением. По муниципальному заданию значение показателя равно 325 участников, фактическое значение - 325 участников. Оценка выполнения – 100%.

5. Поддержка любительского спорта и профилактика асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта. По муниципальному заданию значение показателя равно 354 участников, фактическое значение - 355 участников. Оценка выполнения – 100%.

6. Укрепление материально-технической базы отрасли «Физическая культура и спорт». По муниципальному заданию значение показателя равно 8 секций, фактическое значение - 8 секций. Оценка выполнения – 100%. По данным отчета о выполнении муниципального задания оснащенность спортивным инвентарем составляет 100%.

 

 

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

 

В ходе камеральной проверки выявлено следующее: выполнение муниципального задания по муниципальной программе МО Сертолово «Развитие физической культуры и спорта в МО Сертолово на 2014-2016 гг.» согласно итоговым отчетам о выполнении муниципальной программы характеризуется 100% выполнением муниципального задания. Объемы и качество предоставленной проверяемым учреждением муниципальной услуги соответствуют параметрам муниципального задания.

 

 

Объект, контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10  рабочих дней со дня получения акта.

Руководитель
проверочной группы:

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

 

16.10.2017 г.

 

 

 

В.Е. Коваль

(должность)

 

(дата)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

Главный специалист

 

16.10.2017 г.

 

 

 

Т.В. Григоркина

(должность)

 

(дата)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 002.jpg

Возврат к списку