Результаты проверок
21.09.2017 АКТ № 6 камеральной проверки.

Приложение № 3
к Правилам осуществления внутреннего
 муниципального финансового контроля

АКТ № 6

камеральной проверки

Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области

_______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии))

г. Сертолово

31

августа 2017 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа комитета финансов и экономики администрации муниципального образования Сертолово Ленинградской области от 07.08.2017 г. № 20 «О проведении камеральной проверки в КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области» в соответствии с пунктом 6 Плана проведения контрольных мероприятий в 2017 году, утвержденных постановлением администрации МО Сертолово от 16.01.2017 г. № 5.

1. Тема камеральной проверки: «Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов».

Проверяемый период: 01.01.2014-31.12.2016 г.

Камеральная проверка проведена:

Коваль В.Е. - начальником сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово;

Юшковой Я.П. –начальником сектора муниципальных закупок отдела экономики;

Григоркиной Т.В. – главным специалистом сектора внутреннего финансового контроля комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово.

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды ее приостановления,

составил

18

рабочих дней с

08.08.2017 г.

по

31.08.2017 г.

В ходе камеральной проверки исследовано:

1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014г., 2015г., 2016г.

2. Реестр закупок за 2014г., 2015г., 2016г.;

3. Реестр контрактов КУМИ администрации МО Сертолово за 2014г., 2015г., 2016г.;

4. Муниципальные контракты (договоры) за 2014г. часть I,II, 2015г. часть I,II, 2016г.;

5. Журналы операций №2 с безналичными денежными средствами, журналы операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2014г., 2015г., 2016г.

Общие сведения об объекте контроля:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (КУМИ администрации МО Сертолово) является юридическим лицом и действует на основании Положения о КУМИ администрации МО Сертолово, утвержденного постановлением администрации МО Сертолово от 12.05.2014 г. № 215

Организационно – правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 30.10.1997 г. серия 47 № 003203583.

Свидетельство о внесении записи в ГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 19.12.2002 г. серия 47 № 001099415

ОГРН 1024700565207

ИНН 4703034875

КПП 470301001

Юридический адрес: 188650, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г. Сертолово, микрорайон Сертолово-1, ул. Молодцова 7/2. Телефон: 8(812)593-29-02

В Комитете финансов и экономики администрации МО Сертолово 15.01.2009 г. открыт лицевой счет № 03023000010; лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение № 05453004060 открыт 08.04.2011 г. в УФК по Ленинградской области на р/с 40302810100003001102, Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001; лицевой счет администратора доходов № 04453004060 открыт в УФК по Ленинградской области на р/с 40101810200000010022, Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001

В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели – председатель КУМИ администрации МО Сертолово Иванова Наталья Александровна с 01.09.2010 г. по 27.02.2015 г., Орехова Екатерина Владимировна с 01.03.2015 г. по 06.06.2016г., заместитель председателя КУМИ МО Сертолово Кокорина Тамара Анатольевна с 06.06.2016г. по настоящее время; право второй подписи – начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер Быкова Елена Валерьевна с 01.11.2010 г. по настоящее время.

Полномочия КУМИ администрации МО Сертолово:

Основные задачи и функции по исполнению полномочий определены Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Настоящей проверкой установлено:

КУМИ администрации МО Сертолово Ленинградской области при урегулировании отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон - № 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами МО Сертолово Ленинградской области в сфере закупок.

В ходе проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок выявлены следующие нарушения и замечания:

1. При осуществлении закупки от 29.07.2014 г. № 0145300002314000009 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории города Сертолово, где начальная (максимальная) цена составляет 20 000 000 руб., выявлены следующие нарушения:

- по итогам осуществления данной закупки муниципальный контракт заключен 30.09.2014 г. на тридцать пятый день с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (от 26.08.2014 г.), что является нарушением части 2 статьи 54 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), где установлено, что контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

- информация о заключении муниципального контракта от 30.09.2014 г. № 0145300002314000009, размещена в реестре контрактов в ЕИС 05.12.2014 г. на сорок восьмой рабочий день с нарушением сроков, установленных частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ, что превышает три рабочих дня с момента заключения контракта.

2. При исполнении муниципального контракта от 27.08.2014 г. № 0145300002314000015-0242752-01 на выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог, где цена составляет 500 000 руб., исполнителем нарушен срок выполнения работ, установленный пунктом 4.1.2. контракта - до 29 ноября 2014 года, акт выполненных работ от 02.12.2014 г. № 72. Заказчиком в свою очередь не направлено исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), что является нарушением части 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

3. При осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона от 27.10.2014 г. № 0145300002314000023 на поставку мебели и мягкого инвентаря для оснащения гостиницы заказчиком установлены требования к поставляемому товару, ограничивающие конкуренцию участников, что влечет ограничение количества таких участников (описание объекта закупки содержит некорректное определение наименований цветов поставляемых товаров), что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с момента заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта заказчик размещает в реестре контрактов в ЕИС информацию о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта соответственно. Так, с нарушением вышеуказанной нормы законодательства размещена следующая информация по контрактам:

- информация о заключении муниципального контракта от 23.06.2014 г. № 0145300002314000008 на выполнение работ по подготовке документации по внесению изменений в генплан и в правила землепользования и застройки размещена 19.12.2014 г. на сто двадцать девятый рабочий день с момента заключения контракта. Согласно части 8 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате;

- информация о расторжении муниципального контракта от 08.07.2014 г. № 0145300002314000011-0242752-02 на выполнение работ по проведению кадастрового учета автомобильных дорог общего пользования размещена 17.12.2014 г. на двадцатый рабочий день с момента расторжения контракта 20.11.2014 г.

5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контрактов (договоров) от 01.01.2015 г. № 17057159-РТК на предоставление услуг междугородной и международной электрической связи; от 10.02.2016 г. № 17057159 на оказание услуг связи; от 01.11.2016 г. № 98-8/-Х.2016 на оказание услуг почтовой связи заказчик не опубликовал в ЕИС извещения об осуществлении закупок, что является нарушением требования части 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, а информация о заключении контрактов не размещена в реестре контрактов, что является нарушением части 3 и 4 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

6. При заключении муниципального контракта от 20.12.2016 г. № 128-8/-XII.2016 на поставку канцелярских товаров, мебели, оргтехники заказчиком неверно произведен расчет суммы штрафов (раздел 7) по отношению к цене такого контракта, что является нарушением постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом)». Согласно товарной накладной от 22.12.2016 г. № 0LW/1813912 к вышеуказанному контракту заказчик принял программное обеспечение, которое не является предметом данного контракта.

7. Нарушение обязательств заказчика в части срока оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по следующим контрактам (договорам):

- от 01.01.2015 г. № 18-8/-I.15 на оказание услуг по ежемесячному начислению платы за пользование жилым помещением (платы за наем), согласно договора срок оплаты в течение 3 банковских дней после поступления от исполнителя документов (счет № 70 от 30.01.2015г., оплата произведена 07.04.2015г., обязательство по оплате нарушено на 47 дней);

- от 12.01.2015 г. № ДПИС000011 на комплексное обслуживание Информационной Автоматизированной Системы, согласно договора срок оплаты в течение 5 банковских дней с момента выставления счета (счет № 67 от 22.01.2015г., счет №288 от 31.01.2015г., оплата произведена 05.03.2015г., обязательство по оплате нарушено на 30 и 24 дня соответственно).

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

По результатам проведенной проверки выявлено следующее:

Заказчиком допускаются нарушения:

- срока заключения контракта, установленного частью 2 статьи 54 Федерального закона № 44-ФЗ;

- срока размещения информации в реестре контрактов в ЕИС, установленного частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ;

- пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в части описания объекта закупки;

- части 2 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ - не опубликованы в ЕИС извещения об осуществлении закупок;

- обязательств заказчика по оплате счетов согласно условиям контрактов.

Рекомендации по результатам проверки:

При осуществлении закупок в муниципальных контрактах (договорах), заключенных в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ заказчику необходимо указывать ссылку на норму такой статьи, в соответствии с которой заключен контракт (договор).

Для предупреждения нарушений при осуществлении закупок руководствоваться строго нормами и требованиями, установленными законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иными нормативными правовыми актами.

Проанализировать выявленные нарушения и не допускать впредь.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.

Руководитель
проверочной группы

Начальник сектора муниципальных закупок отдела экономики

31.08.2017г.

Я.П. Юшкова

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Проверочная группа

Начальник сектора внутреннего финансового контроля

31.08.2017г.

В.Е. Коваль

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Главный специалист сектора внутреннего финансового контроля

31.08.2017г.

Т.В. Григоркина

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Возврат к списку