Новости
Уважаемые предприниматели Ленинградской области!

Уважаемые предприниматели Ленинградской области!

25.06.2021
Уважаемые предприниматели Ленинградской области!

По Постановлению Правительства Ленинградской области от 23 июня 2021 года № 394 вводятся добровольные «Паспорта коллективного иммунитета» для сферы общепита, парикмахерских и салонов красоты, фитнес-центров, музеев и других организаций. На хозяйствующих субъектов, имеющих паспорта коллективного иммунитета к COVID-19, не распространяются ограничения по численности обслуживаемых посетителей, предусмотренные «антиковидным» постановлением правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года №573. 

Что необходимо для получения паспорта? 

Порядок ваших действий:

Скачайте и заполните ПАСПОРТ, заверьте подписью руководителя организации и печатью (при наличии);

Предоставьте в администрацию вашего муниципального образования ПАСПОРТ в распечатанном виде и документы, подтверждающие вакцинацию сотрудников, документы, подтверждающие медицинские противопоказания к проведению вакцинации от COVID-19, в том числе сотрудников, перенесших COVID-19 не более 6 месяцев назад. 

В течение 3 рабочих дней получите ПАСПОРТ, заверенный администрацией и согласованный Роспотребнадзором.

Разместите ПАСПОРТ в зоне видимости сотрудников и клиентов вашей организации.

Уважаемые руководители хозяйствующих субъектов!

В соответствии с нормами, внесенными постановлениями Правительства Ленинградской области от 23 июня 2021 года № 394 и от 01 июля 2021 года          № 427 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», руководителям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, в том числе хозяйствующих субъектов (организаций), осуществляющих пассажирские перевозки всеми видами наземного транспорта и курьерскую доставку, у которых 60 и более процентов работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19
или 80 процентов работников (от фактической численности работников) прошли вакцинацию против COVID-19 с учетом медицинских противопоказаний к проведению вакцинации от COVID-19 и (или) имеют результат лабораторного исследования, подтверждающего наличие иммуноглобулина G к COVID-19, проведенного не позднее чем месяц назад, рекомендовано оформить «Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19» (далее – Паспорт).

Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания, предоставляющих услуги парикмахерских, салонов красоты, косметических салонов, музеев и вне музейных пространств, а также фитнес-центров (фитнес-клубов), ограничения численности обслуживаемых посетителей, предусмотренные приложением 2 к Постановлению Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573, не распространяются при наличии вышеуказанного Паспорта.

Согласно действующим нормам установлен следующий порядок оформления Паспорта:

1.                     Паспорт, заполненный по форме, установленной приложением 4 к Постановлению Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 (Приложение), в том числе путем заполнения указанной формы, размещенной на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(www.813.ru), подписанный руководителем хозяйствующего субъекта осуществляющего деятельность на территории МО Сертолово, с приложением подтверждающих документов направляется в администрацию МО Сертолово.

Подтверждающими документами являются:

-документ, подтверждающий прохождение полного курса вакцинации от COVID-19 (сертификат, справка);

- заключение иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления о наличии временного или постоянного медицинского отвода от вакцинации;

- результат лабораторного исследования, подтверждающего наличие иммуноглобулина G к COVID-19, проведенного не позднее чем месяц назад.

2.                     Администрация МО Сертолово проверяет пакет документов - Паспорт и приложенные к нему подтверждающие документы (заверенные руководителем хозяйствующего субъекта копии) и в случае их соответствия условиям предоставления Паспорта направляет на согласование в территориальный орган Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (далее – Роспотребнадзор).

3.                     Согласованный Роспотребнадзором Паспорт возвращается в администрацию МО Сертолово, заверяется подписью уполномоченного должностного лица администрации МО Сертолово, печатью данного органа и выдается хозяйствующему субъекту с занесением информации в соответствующий реестр по прилагаемой форме.

4.                     Реестр оформленных и выданных Паспортов размещается на официальном сайте ОМСУ.

5.                     Срок выдачи Паспорта ОМСУ осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его направления руководителем хозяйствующего субъекта в администрацию МО Сертолово.

Прием Паспортов с прилагаемыми документами, осуществляется по предварительной записи по телефону 

(812) 593-29-02 с 10.00 ч. до 13.00 ч. и 14.00 ч. до 17.00 ч.

i.jpgСкачайте и заполните ПАСПОРТ.


Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!