Доклады, отчеты, обзоры, статическая информация
23.06.2015

Информация о заседании общественного совета по противодействию коррупции МО Сертолово № 2 за 2015 год.

Во втором квартале текущего года состоялось заседание общественного совета по противодействию коррупции МО Сертолово, на котором рассматривалась следующая информация:

1. О результате вскрытия ящика «Доверие» по вопросам противодействия коррупции от 25.05.2015.

По данному вопросу докладывал секретарь общественного совета.

Вскрытие ящика «Доверие» было произведено 25.05.2015 секретарём и двумя членами общественного совета. При вскрытии ящика «Доверие» какой-либо корреспонденции, подлежащей рассмотрению в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обнаружено не было.

Председатель общественного совета предложил оставить без рассмотрения результаты вскрытия ящика «Доверие».

Голосовали: «за» - единогласно.

«против» - нет

«воздержались» - нет

РЕШИЛИ: результаты вскрытия ящика «Доверие» оставить без рассмотрения по причине отсутствия обращений, соответствующих Федеральному закону от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. О проведении антикоррупционной экспертизы в отношении проектов и вступивших в законную силу нормативно-правовых актов администрации МО Сертолово и правоприменительной практике в органах местного самоуправления МО Сертолово за период с 01.01.2015 по 25.05.2015.

На основании ч.5 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО Сертолово, утвержденного постановлением администрации от 23.04.2013 года № 147, юридическим отделом администрации МО Сертолово осуществлялась антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО Сертолово, а также рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц администрации МО Сертолово за указанный период, а именно:

1. Антикоррупционные экспертизы проведены в отношении 45 проектов нормативных правовых актов администрации МО Сертолово и по их результатам составлено 45 заключений.

Из них, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96, в 14 проектах нормативных правовых актов администрации МО Сертолово выявлены коррупциогенные факторы, которые в полном объеме устранены разработчиками проектов.

Антикоррупционная экспертиза в отношении действующих нормативных правовых актов администрации МО Сертолово при мониторинге их применения в указанный период времени 2015 года не проводилась.

2. Вступивших в законную силу и принятых в указанный период решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц администрации МО Сертолово, не имеется.

Общее количество принятых решений по различной категории споров с участием администрации МО Сертолово составило 33 решения.

Кроме того, в отчетный период в администрацию МО Сертолово поступило 3 представления Всеволожского городского прокурора об устранении нарушений действующего законодательства, два из которых по результатам рассмотрения признаны необоснованными. Между тем, все изложенные в представлениях доводы приняты к сведению в целях усиления контроля за неукоснительным соблюдением должностными лицами требований закона.

Председатель совета предложил одобрить заслушанную информацию.

Голосовали:

«за» - единогласно.

«против» - нет

«воздержались» - нет

РЕШИЛИ: одобрить заслушанную информацию.

3. Об антикоррупционном контроле за расходованием средств бюджета МО Сертолово.

По данному вопросу докладывал начальник отдела учета, отчетности и КИБ комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово.

В результате некачественного планирования на местах, периодически уточняются коды бюджетной классификации и выносятся на заседания Совета депутатов. Постоянное перераспределение денежных средств с одного кода операций сектора государственного управления на другой в конечном итоге приводит к высокому риску осуществления кассового расхода при отсутствии плановых показателей.

Следствием внесения изменений в сводную бюджетную роспись, как правило, являются недостатки при формировании муниципальных контрактов на стадии их согласования. Часто предмет контракта содержит общую формулировку, которая не совпадает с кодами операций сектора государственного управления или предусматривает при исполнении контракта применение нескольких КОСГУ.

Большое количество внесенных изменений в бюджет МО Сертолово в течение года снижает показатели оценки качества управления муниципальными финансами МО Сертолово, проводимой ежегодно Комитетом финансов Ленинградской области.

Председатель совета предложил направить главным распорядителям и получателям бюджетных средств МО Сертолово соответствующую информацию о принятии всех необходимых мер с целью повышения качества планирования и исполнения бюджета МО Сертолово.

Голосовали:

«за» - единогласно.

«против» - нет

«воздержались» - нет

РЕШИЛИ: одобрить предложение председателя совета о направлении соответствующей информации главным распорядителям и получателям бюджетных средств МО Сертолово.

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!