Доклады, отчеты, обзоры, статическая информация
15.04.2015

Информация о заседании Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово № 1 за 2015 год.

На очередном заседании Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово рассматривались следующие вопросы:

1. О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов администрации МО Сертолово, незаконными решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации МО Сертолово за 2014 год.

В указанный период времени Всеволожским городским судом Ленинградской области вынесено 6 решений, вступивших в законную силу, о признании незаконными действий (бездействии) администрации МО Сертолово. Все решения в установленном законом порядке и сроки исполнены. В рамках 3-х, рассмотренных Всеволожским городским судом Ленинградской области гражданских дел по заявлениям Всеволожского городского прокурора указанной категории, были приняты решения об отказе в удовлетворении требований и прекращении производства по делу, в связи с отказом прокурора от иска.

Кроме того, в отчетный период в администрацию МО Сертолово поступило 10 представлений Всеволожского городского прокурора об устранении нарушений действующего законодательства, 2 протеста прокурора в отношении 2-х принятых правовых актов, а также 2 предостережения о недопустимости нарушений законодательства в сфере земельных отношений и отношений по оказанию ритуальных услуг. Все представления и протесты прокурора в установленные законом сроки рассмотрены, изложенные в них доводы приняты к сведению с целью дальнейшего недопущения нарушений закона, в случаях установления нарушений должностными лицами администрации при исполнении своих обязанностей требований закона, послуживших основаниями к вынесению прокурором представлений, указанные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности.

1. Решили:

1.1. Принять к сведению доклад начальника юридического отдела администрации МО Сертолово.

1.2. Признать работу юридического отдела администрации МО Сертолово удовлетворительной.

1.3. Рекомендовать юридическому отделу администрации МО Сертолово продолжать дальнейшую работу по вопросам правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов администрации МО Сертолово, незаконными решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации МО Сертолово в 2015 году, разработать положение о порядке осуществления внутреннего финансового контроля в органах МО Сертолово.

2. О результатах контроля за расходованием бюджетных средств в администрации МО Сертолово за 2014 год.

Предварительный контроль.

Контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств, проверка соблюдения плана-графика закупок, выборочная проверка закупок у единственного поставщика.

Выявленные нарушения:

заключенные договоры соответствовали объему выделенных лимитов и бюджетных ассигнований, план-график закупок корректировался несвоевременно при внесении изменений в бюджетные сметы, по результатам закупок у единственного поставщика не всегда составлялся отчет и проводилась экспертиза (ст.94 ч.3 ФЗ № 44-ФЗ).

После проверки нарушения были устранены.

Текущий контроль.

Контроль за соответствием денежных средств на лицевом счете местного бюджета МО Сертолово в ОФК остаткам в регистрах бюджетного учета, анализ соответствия кассовых расходов фактически производимым расходам, проверка применяемых КБК и КОСГУ при оформлении первичных документов.

По результатам проверки выявлены ошибки в применении КБК и КОСГУ при оформленении заявок на кассовый расход.

Ошибки устранялись по мере их выявления.

Последующий контроль.

Произведена выборочная проверка ГРБС "Администрация МО Сертолово" и казенного учреждения "Оказание услуг "Развитие" за соответствием проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражении в бюджетном учете и отчетности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, анализ и проверка бухгалтерской документации и отчетности.

При внесении изменений в бюджетную смету администрацией МО Сертолово допущены нарушения в применении КБК, что повлекло за собой искажение ф.0503127, при осуществлении расчетов через лицевой счет администратора доходов администрацией МО Сертолово неправомерно применен код субсидии (210), при заполнении ф.0503125 (по сч.1 205 51 660) администрацией МО Сертолово неправильно отражена субсидия, полученная от Комитета по дорожному хозяйству ЛО, неправильно отражена бух.операция казенным учреждением при приеме имущества от главного распорядителя, что повлекло за собой искажение бюджетной отчетности на 13 млн.руб.

Нарушения устранены в ходе сдачи отчетности.

2. Решили:

2.1. Принять к сведению информацию о результатах контроля за расходованием бюджетных средств в администрации МО Сертолово за 2014 год.

2.2. Рекомендовать комитету финансов и экономики администрации МО Сертолово продолжать дальнейшую работу по контролю за расходованием бюджетных средств администрации МО Сертолово в 2015 году, разработать порядок внутреннего финансового контроля в администрации МО Сертолово.

3. Информацию 88 ОП УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области о правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово.

Из предоставленного сообщения начальника 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области, следует, что на территории МО Сертолово не зафиксированы факты коррупционной направленности.

3. Решили:

3.1. Принять к сведению информацию начальника 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области Касапу В.Ю. об отсутствии правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово.

3.2. Направить запрос начальнику 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области о правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово за первое полугодие 2015 года.

4. О результатах антикоррупционного мониторинга за 2014 год.

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации МО Сертолово от 05.02.2014 г. № 35, по результатам представленной структурными подразделениями администрации МО Сертолово и муниципальными учреждениями МО Сертолово информации по показателям антикоррупционного мониторинга и анализа данных показателей с целью обеспечения непрерывного наблюдения за реализацией мер по профилактике коррупции в администрации МО Сертолово и осуществления мероприятий по устранению причин и условий способствующих совершению коррупционных правонарушений.

По результатам антикоррупционного мониторинга, в целях обеспечения обоснованности и результативности мер противодействия коррупции, принимаемых администрацией МО Сертолово, принятия в этой сфере адекватных решений, диктуемых обстановкой, устранения возникающих рисков и угроз, непрерывного отслеживания ситуации борьбы с коррупцией, комиссия утвердила следующие задачи:

- юридическому отделу администрации МО Сертолово усилить контроль за проведением мониторинга правоприменительной практики,

- руководителям структурных подразделений администрации организовать проведение регулярных мониторинга действующих нормативных правовых актов администрации МО Сертолово и информирования иных структурных подразделений администрации МО Сертолово о результатах проводимого мониторинга;

- муниципальным заказчикам, осуществляющие закупки для нужд администрации МО Сертолово, в соответствии с Федеральным закон от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» принимать меры по неукоснительному соблюдению требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг; требований к оформлению предусмотренной законом № 44-ФЗ документации, в том числе при осуществлении закупок у единственного поставщика;

- отделу местного самоуправления администрации МО Сертолово, управляющему делами администрации МО Сертолово не реже одного раза в два месяца осуществлять мониторинг официального сайта администрации в целях приведения его в соответствии с требованиями к составу информации;

- структурным подразделениям администрации МО Сертолово, оказывающим муниципальные услуги и исполняющим муниципальные функции, активизировать работу по разработке административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в соответствии с рекомендациями Правительства Ленинградской области и включению данных услуг (функций) в соответствующий реестр.

4. Решили:

4.1. Утвердить доклад по результатам антикорруппционного мониторинга в администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2014 год.

4.2. Разместить доклад на официальном сайте администрации МО Сертолово и в газете «Петербургский Рубеж».

4.4. Ежемесячно проводить анализ изменений в законодательстве Российской Федерации и нормативно-правовых актах администрации МО Сертолово.

4.5. Отделу местного самоуправления администрации МО Сертолово осуществлять контроль за наполняемостью сайта администрации.

5. Информацию о не преставлении 88 ОП постановления об отказе в возбуждении уголовного дела о хищении имущества администрации МО Сертолово.

В ноябре 2013 года из муниципальных жилых помещений по адресу г. Сертолово, ул. Заречная, д. 9, похищено муниципальное имущество, а также камеры видеонаблюдения. Администрацией МО Сертолово в адрес начальника 88 ОП УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области был направлен запрос о предоставления постановления об отказе в возбуждения уголовного дела по факту хищения указанного имущества.

21 января 2015 был направлен запрос в 88 ОП по решению Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово о предоставлении документов об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения камер видеонаблюдения.

Указанные запросы оставлены начальником 88 ОП без ответа по существу.

Запрашиваемые постановления необходимы для списания с учета администрации МО Сертолово похищенного имущества в соответствии с запросом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово.

5. Решили

Направить запрос начальнику 88 ОП УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области о предоставлении в кратчайшие сроки постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения муниципального имущества Сертолово.

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!