Доклады, отчеты, обзоры, статическая информация
18.04.2016

Информация о заседании Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово № 1 за 2016 год.

На очередном заседании Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово рассматривались следующие вопросы и принимались по ним решения:

1. О правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов администрации МО Сертолово, незаконными решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации МО Сертолово.

В период с 01.01.2016 по настоящее время имеется одно вступившее в законную силу решение суда, которым заявителям-гражданам отказано в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным нормативного правового акта совета депутатов МО Сертолово.

По делам указанной категории в 2015 году было вынесено 4 решения, одним из которых были признаны неправомерными бездействия администрации МО Сертолово, по остальным делам - в удовлетворении заявленных требований было отказано.

Решили:

1.1. Принять к сведению доклад начальника юридического отдела администрации МО Сертолово.

1.2. Признать работу юридического отдела администрации МО Сертолово в части осуществления мониторинга правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов администрации МО Сертолово, незаконными решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации МО Сертолово удовлетворительной.

1.3. Рекомендовать:

1.3.1 Юридическому отделу администрации МО Сертолово продолжить работу по мониторингу правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов администрации МО Сертолово, незаконными решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации МО Сертолово.

1.3.2. Структурным подразделениям администрации МО Сертолово обеспечить своевременное предоставление соответствующей информации в юридический отдел администрации МО Сертолово с целью производства мониторинга судебных решений.

2. О результатах контроля за расходованием бюджетных средств МО Сертолово за период с 01.01.2016 по настоящее время.

По состоянию на 01.03.2016 сектором внутреннего финансового контроля Комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово проведены следующие мероприятия по антикоррупционному контролю за расходованием средств бюджета МО Сертолово:

1. Утвержден план проведения контрольных мероприятий на 2016 год (постановление администрации МО Сертолово от 29.01.2016 г. № 30).

2. Проведена камеральная проверка в администрации МО Сертолово по теме: «Проверка правильности назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Решили:

2.1. Принять к сведению доклад заместителя главы администрации по финансам и экономике - председателя комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово.

2.2. Признать работу Комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово удовлетворительной в части осуществления контроля за расходованием бюджетных средств МО Сертолово за период с 01.01.2016 по настоящее время.

3. Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за период с 01.01.2016 по настоящее время.

Муниципальный земельный контроль (далее - МЗК) на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Сертолово) в соответствии с Земельным кодексом РФ №136-ФЗ от 25.10.2001, с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с Федеральным законом РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется с 2011 года.

До 16.07.2013 администрация МО Сертолово осуществляла МЗК в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории МО Сертолово Ленинградской области, утвержденным Постановлением администрации МО Сертолово от 16.11.2011 № 317 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле и Порядка осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Постановлением администрации МО Сертолово от 11.07.2013 № 272 «Об ответственном исполнителе муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории МО Сертолово» комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово (далее – КУМИ администрации МО Сертолово) уполномочен на исполнение муниципальной функции по осуществлению МЗК, с учетом данного постановления было разработано и утверждено Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденное постановлением администрации МО Сертолово от 16.07.2013 № 276 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории МО Сертолово».

С 2011 года ежегодно разрабатываются и утверждаются планы проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и планы проведения плановых проверок в отношении физических лиц.

Планы проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и согласовываются с органами прокуратуры.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 2011 года по настоящее время внеплановые проверки не проводились. В отношении физических лиц за 2015 год было проведено 6 (шесть) внеплановых проверок.

С 01.01.2016 по настоящее время внеплановые проверки в отношении физических лиц не проводились.

За 2015 год в отношении юридических лиц было проведено 18 (восемнадцать) проверок в рамках исполнения муниципальной функции по осуществлении МЗК, по результатом проведенных проверок нарушений не выявлено, представителям юридических лиц даны рекомендации по приведению документации в соответствие с требованиями действующего земельного законодательства. В отношении физических лиц выявлены нарушения в соблюдении требований действующего земельного законодательства по 3 (трем) плановым проверкам и по 3 (трем) внеплановым проверкам.

На 2016 год планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запланировано 13 (тринадцать) проверок, планом проведения плановых проверок физических лиц запланировано 16 (шестнадцать) проверок.

В настоящее время разрабатывается административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Решили:

3.1. Принять к сведению доклад председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово.

3.2. Признать работу комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово удовлетворительной в части осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за период с 01.01.2016 по настоящее время.

3.3. Рекомендовать комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО Сертолово продолжать работу по разработке административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

4. Об информации 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области - с 01.01.2015 по настоящее время: о преступлениях и правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово и деятельности 88 ОП по профилактике и противодействию коррупции на территории МО Сертолово.

По данным вопросам 17.02.2016 был направлен запрос в 88 отдел полиции. На данный момент ответ из отдела полиции не поступал, представители 88 ОП на заседание Комиссии не явились.

Решили:

4.1. Направить повторный запрос начальнику 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области по указанным вопросам.

5. О результатах антикоррупционного мониторинга в администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015 год.

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации МО Сертолово от 05.02.2014 г. № 35, по результатам представленной структурными подразделениями администрации МО Сертолово и муниципальными учреждениями МО Сертолово информации по показателям антикоррупционного мониторинга и анализа данных показателей с целью обеспечения непрерывного наблюдения за реализацией мер по профилактике коррупции в администрации МО Сертолово и осуществления мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

Основными задачами антикоррупционного мониторинга в администрации МО Сертолово с учетом Национальной политики в данной сфере деятельности органов местного самоуправления в 2015 году являлись:

1) определение сфер деятельности с высокими коррупционными рисками;

2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям;

3) оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в МО Сертолово;

4) выявление ключевых направлений повышения эффективности деятельности администрации МО Сертолово во взаимодействии с иными органами местного самоуправления МО Сертолово и обществом по противодействию коррупции, упреждению возможностей возникновения и действия коррупциогенных факторов и формированию антикоррупционного общественного мнения;

5) информирование населения о реальном состоянии дел в работе по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово.

6) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности администрации.

Подводя итог вышесказанному, в целях обеспечения обоснованности и результативности мер противодействия коррупции, принимаемых администрацией МО Сертолово, принятия в этой сфере адекватных решений, диктуемых обстановкой, устранения возникающих рисков и угроз, непрерывного отслеживания ситуации борьбы с коррупцией необходимо:

- снижение возможностей возникновения конфликта интересов и личной заинтересованности, осуществление контроля и проверок за соблюдением основных обязанностей муниципальных служащих, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

- поддержка, развитие и совершенствование системы профилактики коррупционных правонарушений на муниципальной службе;

- вовлечение граждан в антикоррупционную деятельность (повышение уровня информированности, правовой грамотности населения, формирование у жителей негативного отношения к коррупции) путем реализации муниципальной программы «Профилактика и противодействие коррупции в МО Сертолово»;

- муниципальным заказчикам, осуществляющим закупки для нужд администрации МО Сертолово, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принимать меры по неукоснительному соблюдению требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг; требований к оформлению предусмотренной законом № 44-ФЗ документации, в том числе при осуществлении закупок у единственного поставщика;

- отделу местного самоуправления администрации МО Сертолово ежемесячно осуществлять мониторинг официального сайта администрации в целях приведения его в соответствие с требованиями к составу информации;

- структурным подразделениям администрации МО Сертолово, оказывающим муниципальные услуги и исполняющим муниципальные функции, активизировать работу по разработке административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в соответствии с рекомендациями Правительства Ленинградской области и включению данных услуг (функций) в соответствующий реестр;

- юридическому отделу администрации МО Сертолово усилить контроль за проведением мониторинга правоприменительной практики;

- руководителям структурных подразделений администрации организовать проведение регулярного мониторинга действующих нормативных правовых актов администрации МО Сертолово и информирования иных структурных подразделений администрации МО Сертолово о результатах проводимого мониторинга.

Решили:

5.1. Утвердить доклад по результатам антикоррупционного мониторинга в администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2015 год.

5.2. Разместить доклад на официальном сайте администрации МО Сертолово и в газете «Петербургский Рубеж».

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!