Доклады, отчеты, обзоры, статическая информация
11.02.2015

Информация о заседании Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово за 2014 год № 5.

На очередной Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово рассматривались следующие вопросы:

1. Об антикоррупционном мониторинге в администрации МО Сертолово.

По состоянию на 01.12.2014 с начала года юридическим отделом администрации МО Сертолово:

- проведено 74 антикоррупционные экспертизы в отношении 74 представленных проектов нормативных правовых актов (далее - НПА). В 14 проектах были выявлены коррупциогенные факторы, общее количество которых составило 21.

10 проектов приведены в соответствие с действующим законодательством, 4 проекта повторно на проверку в юридический отдел не поступали;

- проведено 6 антикоррупционных экспертиз в отношении 6-ти действующих НПА администрации МО Сертолово при мониторинге их применения, в 5 НПА выявлены коррупциогенные факторы, общее количество которых составило 6. Все коррупциогенные факторы исключены путем внесения в НПА соответствующих изменений и дополнений.

В указанный период Всеволожским городским судом Ленинградской области вынесено 6 решений, вступивших в законную силу, о признании незаконными действий (бездействий) администрации МО Сертолово. Все решения в установленном законом порядке и сроки исполнены. В рамках 3-х, рассмотренных Всеволожским городским судом Ленинградской области гражданских дел по заявлениям Всеволожского городского прокурора указанной категории, были приняты решения об отказе в удовлетворении требований и прекращении производства по делу, в связи с отказом прокурора от иска.

В период с 01.01.2014 по настоящее время в администрацию МО Сертолово поступило 10 представлений Всеволожского городского прокурора об устранении нарушений действующего законодательства, 2 протеста прокурора в отношении 2-х принятых правовых актов, а также 2 предостережения о недопустимости нарушений законодательства в сфере земельных отношений и отношений по оказанию ритуальных услуг. Все представления и протесты прокурора в установленные законом сроки рассмотрены, изложенные в них доводы приняты к сведению с целью дальнейшего недопущения нарушений закона, в случаях установления нарушений должностными лицами администрации при исполнении своих обязанностей требований закона, послуживших основаниями к вынесению прокурором представлений, указанные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Докладывал начальник юридического отдела.

1. По первому вопросу решили:

1.1. Принять к сведению доклад начальника юридического отдела об антикоррупционном мониторинге в администрации Сертолово.

1.2. Признать работу юридического отдела администрации МО Сертолово по проведению антикоррупционного мониторинга удовлетворительной.

1.3. Рекомендовать юридическому отделу администрации МО Сертолово продолжать дальнейшую работу по проведению антикоррупционного мониторинга.

2. Информация 88 ОП УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области о правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово за период с 01.01.2014 по 01.12.2014.

Из предоставленного сообщения начальника 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области на территории МО Сертолово в период с 01.01.2014 по 01.12.2014 информации или сведений коррупционной направленности выявлено не было.

2. По второму вопросу решили:

Принять к сведению информацию начальника 88 отдела полиции УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области о правонарушениях коррупционной направленности на территории МО Сертолово.

3. О мерах по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства с 01.01.2014 по 01.12.2014 года.

За период с 01.01.2014 по 01.12.2014 отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО Сертолово осуществлял свою работу в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом МО Сертолово, Постановлением администрации МО Сертолово от 27.04.2011 № 94 «Об утверждении «Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования Сертолово Ленинградской области»» и иными Федеральными законами Российской Федерации, законами Ленинградской области и нормативно-правовыми актами МО Сертолово.

Проекты документов правовых актов, подготовленные исполнителем и завизированные руководителем структурного подразделения, в обязательном порядке проходят юридическую экспертизу.

Проверки со стороны вышестоящих организаций, надзорных и правоохранительных органов, в отношении отдела жилищно-коммунального хозяйства не проводились.

Работа с обращениями от граждан и организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалобы на работу отдела жилищно-коммунального хозяйства в администрацию и вышестоящие организации не поступали.

3. По третьему вопросу решили:

3.1. Принять к сведению доклад заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО Сертолово.

3.2. Признать работу по противодействию коррупции отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации МО Сертолово удовлетворительной.

3.3. Рекомендовать Комиссии по противодействии коррупции предусмотреть в плане работы на 2015 год заслушивание руководителей предприятий жилищно - коммунального комплекса, расположенного на территории МО Сертолово, о выполнении мероприятий по противодействию коррупции.

4. Об исполнении муниципальным учреждением МУ «Оказание услуг «Развитие» обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. По четвертому вопросу решили:

4.1. Принять к сведению доклад директора Сертоловского МУ «Оказание услуг «Развитие» об исполнении муниципальным учреждением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.2. Рекомендовать Сертоловскому МУ «Оказание услуг «Развитие» организовать работу по выполнению обязанностей, предусмотренных требованиями статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3. Рекомендовать комиссии по противодействию коррупции предусмотреть в плане работы на 2015 г. отчет об исполнении муниципальным учреждением МУ «Оказание услуг «Развитие» обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Об исполнении муниципальным учреждением МАУ «Сертоловское КСЦ «Спектр» обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. По пятому вопросу решили:

5.1. Принять к сведению доклад юрисконсульта МАУ «Сертоловское КСЦ «Спектр» об исполнении муниципальным автономным учреждением обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.2. Признать работу МАУ «Сертоловское КСЦ «Спектр» по выполнению обязанностей, предусмотренных требованиями статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» удовлетворительной.

5.3. Рекомендовать МАУ «Сертоловское КСЦ «Спектр» продолжать дальнейшую работу по выполнению обязанностей, предусмотренных требованиями статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6. Об исполнении АУ «Редакция газеты «Петербургский рубеж» обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Докладывал директор автономного учреждения «Редакция газеты «Петербургский рубеж».

6. По шестому вопросу решили:

6.1. Принять к сведению доклад директора АУ «Редакция газеты «Петербургский рубеж» об исполнении автономным учреждением обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6.2. Рекомендовать АУ «Редакция газеты «Петербургский рубеж» организовать работу по выполнению обязанностей, предусмотренных требованиями статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6.3. Рекомендовать комиссии по противодействию коррупции предусмотреть в плане работы на 2015 г. отчет об исполнении АУ «Редакция газеты «Петербургский рубеж» обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7. О плане работы Комиссии противодействию коррупции в администрации МО Сертолово на 2015 год.

7. По седьмому вопросу решили:

7.1. Одобрить план работы Комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово на 2015 год.

7.2. Рекомендовать членам комиссии по противодействию коррупции в администрации МО Сертолово в срок до 30.12.2014 г. направить предложения о включении мероприятий в план работы комиссии на 2015 год секретарю комиссии.

7.3. Рекомендовать секретарю комиссии осуществить сбор предложений в план работы комиссии на 2015 год и с их учетом представить план работы комиссии на 2015 год на утверждение председателю. Утвержденный план работы комиссии на 2015 год разместить на официальном сайте администрации МО Сертолово.

8. О контроле по использованию муниципального имущества.

В соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов от 12.08.2014 № 37, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации МО Сертолово от 12.05.2014 г.

№ 215, в целях контроля сохранности и эффективности использования муниципального имущества Комитетом осуществляются документарные проверки соответствия данных бухгалтерской отчетности муниципальных (казенных и автономных) учреждений, владеющих муниципальным имуществом, данным, содержащимся в реестре муниципального имущества МО Сертолово.

Кроме того, Комитетом в соответствии с приказами ежегодно проводятся проверки разрешенного использования объектов нежилого фонда, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области и переданных во временное пользование юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. На основании данных проверок составляются соответствующие акты, утверждаемые председателем Комитета.

Ежегодно по состоянию на 01 января в целях совершенствования системы учета муниципального имущества Комитетом ведется реестровый и бухгалтерский учет имущества казны МО Сертолово и формируется реестр собственности муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в котором учитывается муниципальное имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления МО Сертолово, структурных подразделений администрации МО Сертолово, муниципальных учреждений МО Сертолово, а также казны МО Сертолово.

Формирование в бюджетном учете информации о нефинансовых активах имущества муниципальной казны муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии с Порядком отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества муниципальной казны на основании приказа комитета финансов и экономики администрации МО Сертолово от 27.12.2011 № 25.

Ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, должностным лицом КУМИ администрации МО Сертолово, ответственным за ведение бюджетного учета казны, оформляются Уведомления об объектах нефинансовых активов имущества казны и (или) Уведомления об исключении объектов нефинансовых активов имущества казны с последующим составлением справки. Учет операций по выбытию и перемещению объектов в составе имущества казны ведется в соответствующем Журнале операций.

Ежемесячно с управляющими организациями проводится сверка жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО Сертолово и находящихся на реестровом и бухгалтерском учете казны МО Сертолово.

Специалистом комитета ежеквартально или ежемесячно (в соответствии с условиями договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества) проводятся сверки взаимных расчетов по арендным платежам; с неплательщиками арендной платы проводится претензионно-исковая работа.

В соответствии с действующим законодательством высвобождаемое муниципальное имущество передается по договорам аренды, безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества; не используемое муниципальное имущество, находящееся на реестровом и бухгалтерском учете казны МО Сертолово, выставляется на торги.

8. По восьмому вопросу решили:

Принять к сведению информацию КУМИ о контроле по использованию муниципального имущества за период с 01.01.2014 по 01.12.2014.

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!