Обращения граждан

Горобец Валерий Борисович

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Коломыцеву С.В. Уважаемый Сергей Васильевич! Вынужден обратиться к Вам от жильцов, проживающих по ул. Молодцова №11 подъезд №1, на протяжении 20 лет в нашем подъезде не проводился текущий ремонт и обращения в управляющую компанию результатов не дают. Одни отписки,что наш подъезд включён в график проведения текущего ремонта без конкретных сроков. Прошу Вас взять на контроль проведения текущего ремонта. В противном случае будем вынуждены обратиться в суд.

Главе

администрации МО Сертолово

Ходько Ю.А.

Копия:

Горобец В.Б.

Valbor54@mail.ru

Уважаемый Юрий Алексеевич !

В соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» направляем для рассмотрения по существу в пределах компетенции администрации МО Сертолово обращение жителя дома 11 по ул.Молодцова вопросу безосновательного не проведения на протяжении длительного времени управляющей компанией текущего ремонта указанного многоквартирного дома.

О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить заявителю в установленные законом сроки, копию ответа прошу направить в адрес главы МО Сертолово.

Приложение: обращение ( вх № 230 от 10.07.2017).

И.о. председателя

совета депутатов МО Сертолово Н.С. Гайдаш

Уважаемый Валерий Борисович!

Ваше обращение, поступившее в администрацию МО Сертолово, рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю следующее:

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 11 (далее – МКД), находится            в управлении ООО «УЮТ-СЕРВИС» с 01.07.2011 года.

Специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации МО Сертолово в результате осмотра общедомового имущества МКД, указанные                в Вашем обращении факты подтвердились. В управляющую организацию                    ООО «УЮТ-СЕРВИС» направлен официальный запрос о предоставлении информации по вопросу проведения ремонта в подъездах.

По информации, полученной от управляющей организации                                   ООО «УЮТ-СЕРВИС», все ежегодные отчёты по капитальному и текущему ремонту печатаются на квитанциях и размещены по электронному адресу: http://www.us-com.narod.ru.

В соответствии с п. 4.1 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

ООО «УЮТ-СЕРВИС» выступает инициатором проведения внеочередного общего собрания собственников МКД с внесением в повестку дня вопроса                       по выполнению косметического ремонта в подъездах и утверждения дополнительного сбора для финансирования этих работ в очно-заочной форме                  в период с 11 сентября 2017 года по 20 сентября 2017 года.

 

 

Начальник отдела

жилищно-коммунального хозяйства                                                 А. В. Могильников

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!