Обращения граждан

Погребняк Татьяна Николаевна

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Почему вы игнорируете обращение по Центральной 6/2??? Вы вообще вникаете в проблемы горожан? Адрес и мой номер телефона оставила. Без отопления десять квартир со второго января!!! Сегодня 23 января!!! В диспетчерской и ЖК ничего не могут, Администрация бездействует. В суд обращаться? Подписи уже собраны.

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Ваши обращения по вопросу отсутствия отопления в жилых помещениях рассмотрены. По итогам рассмотрения сообщаю.

На основании многочисленных обращений собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Сертолово, ул. Центральная, д.6, корпус 2, по вопросу залития жилых помещений, управляющей организацией ООО «Уют-Сервис» произведено отключение двух стояков центрального отопления десятиэтажного многоквартирного дома.

Для проведения аварийно-восстановительных работ по подключению отопления в жилые помещения многоквартирного дома необходим доступ в квартиру №143. На сегодняшний день местонахождение собственника жилого помещения №143 не установлено.

На основании вышеизложенного, администрацией МО Сертолово со своей стороны направлено письмо начальнику 88 отделения полиции УВД по Всеволожскому району Ленинградской области об оказании содействия в поиске собственника жилого помещения №143 многоквартирного дома по адресу: г. Сертолово, ул. Центральная, д.6, корпус 2, с целью обеспечения мер по предотвращению нарушения общественной безопасности при ликвидации аварийной ситуации на внутриквартирных инженерных сетях.

Дополнительно сообщаю, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также

при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов определен постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация, а при непосредственном управлении лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Таким образом, для проведения перерасчета по факту выявления ненадлежащего качества услуг и работ, оказываемых управляющей организацией, Вам необходимо обратиться в адрес управляющей организации ООО «Уют-Сервис» с соответствующим заявлением и надлежаще оформленными актами.

Начальник отдела

жилищно-коммунального хозяйства А.В. Могильников               

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!