Обращения граждан

Овсянникова Тамара Анатольевна

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Обращаемся к Вам, с желанием узнать Ваше мнение по вопросу волнующему жителей дома, по адресу ул. Центральная д. 10/1  2-й подъезд.

Попробуем донести до Вас информацию, полученную нами из официальных источников (подчеркиваем не слухов, а документов).
Мы жители видим большие изменения, произошедшие в городе за последнее время, за которые хотелось бы администрации сказать спасибо. И по этой причине, мы думаем, что вы не можете быть настроенными против жителей, на благополучие которых, и направлена вся ваша деятельность.
Мы смеем предполагать, что в отношении ситуации сложившейся в нашем доме, вы введены в заблуждение, недобросовестными работниками.

Мы представим наш анализ документов и фактов, представим наши выводы.
Просим провести анализ наших выводов и на основе этого анализа выразить нам свое мнение.
1.    комплект
    Лифт во 2-м подъезде сломался впервые в сентябре 2016 г.
    Лифт в 1-м подъезде сломался впервые в 2013 г.(на сумму 111.02 тыс. руб)
    Лифт в 3-м подъезде сломался впервые в 2010 г.(на сумму 109 560 тыс. руб)
Вывод:  жители 2-го подъезда очень аккуратно относятся к общедомовому имуществу.

2.    комплект
    Лифт в 1 подъезде починили по статье кап. ремонт, из денег собранных всеми собственниками дома по тарифам, оплачивая квитанции.( на сумму 111.02 тыс. руб)
    Лифт в 3 подъезде починили по статье текущий ремонт, из денег собранных всеми собственниками дома по тарифам, оплачивая квитанции.( на сумму 109 560 тыс. руб)
    Лифт во 2-м подъезде, чинить по требованию управляющей компании, жители подъезда обязаны  из средств собранных только с жильцов 2-го подъезда и без учета тарифов в квитанций.
Вывод: видно, что все, что касается ремонта 1 и 3 подъездов это ремонт общедомового имущества, что касается ремонта 2-го подъезда это частный дом внезапно пристроенный к этим двум подъездам и за разрешение находиться между ними мы должны оплачивать их ремонты из своего кармана, а заодно и отдельно ремонтировать себя сами. (В соседних с нами подъездах проживают представители администрации)

3.    комплект
    Лифт 2-го подъезда работал 18 лет без поломок. Детали, вышедшие из строя по документам выработали свой ресурс еще 4,5 года назад.
Ремонт этих деталей должен проводиться по статье текущей ремонт, о чем говорят документы , предоставленные лифтовой компанией.
    Жители дома регулярно платили 18 лет по статье ЛИФТ. Эта статья выделена отдельным пунктом в статье текущий ремонт. За 18 лет собраны большие деньги.
    По отчетам обслуживающей компании и лифтовой компании, за 18 лет по статье текущий ремонт на обслуживание лифта, было израсходовано 219 тыс. руб.
Вывод: денег за 18 лет, по статье ЛИФТ собрано в полной мере, для проведения текущего ремонта. Израсходовано из собранных денег 1/8 часть от собранного. И управляющая компания и эксплуатирующая в большой прибыли, так каким же образом появился долг, из-за которого нам отказывают в ремонте лифта.


4.    комплект
    По договору между жителями дома и управляющей компанией, управляющая компания предоставляет жителям услуги, но не являются хозяевами дома. Одна из обязанностей управляющей компании – принимать действия к недобросовестным жильцам, чтобы были ликвидированы задолженности по квартплате.
    Жители обязаны вовремя производить оплату по квитанции, предоставляемой им управляющей компанией, но имеют права не оплачивать услуги некачественные.
     Несмотря на то, что ряд услуг были оказаны жителям ОЧЕНЬ! НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, жители оплачивали квитанции в полной мере.
Вывод: почему добросовестные жители дома должны нести ответственность за недобросовестных жителей и управляющую компанию, которая не в состоянии выполнять свои обязанности. Может накажем тех кто безграмотно работает,  предоставляет некачественные услуги из-за чего жители не хотят производить оплату этих якобы услуг.
    Наверное лучше и нам вообще не платить. Тогда станет ясно почему мы обязаны платить дополнительно за ремонт лифта.
    Далее пойдет отдельная дополнительная оплата: за мусор, за дворника…

Извините мы не благотворительная компания, наше благосостояние и великодушие еще  не доросли до таких высот.

Нам очень интересно Ваше мнение, по этим фактам.

Жители 2-го подъезда дом по ул Центральная  10/1


Уважаемая Тамара Анатольевна!

Ваше обращение на сайт администрации МО Сертолово рассмотрено. По существу поставленных вопросов разъясняю:

Срок эксплуатации лифта во втором подъезде многоквартирного дома № 7, корпус 1 по ул. Центральная, г. Сертолово, на сегодняшний день, составляет 18 лет (нормативный срок эксплуатации составляет 25 лет).

В соответствии с подпунктом 2.2. пункта 2. действующего Договора на выполнение работ и оказания услуг по техническому обслуживанию лифтов и систем диспетчерского контроля за работой лифтов от 01.09.2015 года № 02, заключенным между Филиалом ООО «Северо-западная лифтовая компания» и ООО «УЮТ-СЕРВИС», выполнение ремонта или замены вышедших из строя узлов/деталей оборудования, относятся к работам капитального характера и осуществляются на основании самостоятельных договоров за отдельную плату.

В связи с изменениями жилищного законодательства с 01.05.2014 года сбор средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории МО Сертолово осуществляет некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».

Собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании вправе принять решение о включении данного вида работ в перечень дополнительных работ по текущему ремонту. По мере накопления денежных средств, указанные работы учитываются в плане текущего ремонта, и, при наличии необходимой суммы, выполняются.

Согласно пункту 18 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»:

- текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).

Дополнительно информирую, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.

К полномочиям совета дома пунктом 5 части 5 статьи 161.1. ЖК РФ отнесено осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме.

В Вашем многоквартирном доме до настоящего времени не избран совет дома, что не способствует организации конструктивного взаимодействия с управляющей организацией.

В соответствии с п. 8.2. статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Заместитель главы администрации

по жилищно – коммунальному хозяйству В.В. Василенко

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!