Обращения граждан

Мойсеева Виолетта

Вид запроса: Обращение граждан (ФЗ №59 от 02.05.2006)

Главе администрации г. Сертолово. Прошу вас обратить наконец внимание на УК Уют-Сервис. Отопление на ул. Школьная было обещано 02.10.17. Произошла авария, понятно. Не было горячей воды и отопления. Сегодня в 7:30 дали горячую воду. Позвонила по поводу отопления в УК Уют-Сервис. Ответ: Слава богу авария устранена, сейчас уже подключаем к отоплению вашу улицу. Звонок был совершён в 8 утра. Спустя 3 часа отопление есть в соседних домах в доме 2 корп. 3 его  нет. За последние 6ч  телефон диспетчера занят звонков совершено мной 23. По моему мнению просто сняли трубку чтоб не беспокоили и отдыхают. У меня годовалый ребенок и в нашем доме живут много маленьких детей. В квартире плесень, сырость и ужасный холод. Прошу принять меры в кротчайшие сроки. В 2015 году включили отопление в нашем доме 10 ноября  и то после обращения к губернатору Всев. р-на. В прошлом году опять не включали долго, пошевелились только после гневного звонка мужа. Ответ: мы просто забыли повернуть краник. Квитанции приходят как за нормальное полноценное пользование отоплением, как за октябрь 2015 так и 2016г.

Ваше обращение в администрацию МО Сертолово рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаем, что отопление жилых домов на территории МО Сертолово включено с 04 октября 2017 года.

Проблемные вопросы по подключению отдельных стояков отопления оперативно решаются специалистами управляющей организации, на основании заявок потребителей. По информации управляющей компании ООО «УЮТ-СЕРВИС» с 5 октября 2017 года коммунальная услуга по отоплению оказывается во всех жилых помещениях Вашего многоквартирного дома с учётом устранения отдельных проблем (по заявкам) на внутридомовых сетях.

Заместитель главы

по жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Василенко 

Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!